Согласно нормам действующего законодательства РФ, которые занимаются вопросами регулирования вопросов по защите прав потребителей, покупатель имеет право требовать от магазина:
Для официального обращения к магазину, просим излагать в письменном виде суть рекламации (возврат денег, замена). Если цель обращения — это замена товара, то нужно указывать бренд и модель желаемого товара, на который будет производиться замена.
Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
По любым вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами, которые помогут проконсультировать по данному вопросу.
Остались вопросы?
Мы с радостью проконсультируем Вас.
Консультация
Пожалуйста, введите Ваши данные, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время